• Описание. Skyrim — На страже живых Скайрим мод игры за стражника


    Версия: 1.4
    Язык: Русский
    Перевод :

    Описание:
    Мод добавляет в игру Skyrim LE 491 стражника в полной или 208 стражников в легкой версии. Добавлены 226 стражников в совместимую версию с ETaC. Добавлены все мужские или все женские версии стражи.Стража добавлена всем крупным и мелким городам, заводам, фермам и некоторым шахтам.

    *** Нет скриптов *** Очищено в TESVEDIT ***

    Стража остается на своих постах и возвращается туда после боя. Использован простой пакет AI.

    Они будут одеты в свою оригинальную броню после окончания гражданской войны. Моды на замену брони должны работать, если они используют оригинальную броню в качестве основы.

    Здоровье - (+ 250).
    Основная - (+ 150).
    Магия уменьшена - (-50).

    1. Скачайте общий архив и распакуйте в любую пустую папку
    2. Выберите нужный вариант и установите вручную в папку Skyrim/Data

    Требования:
    Skyrim LE 1.9.32.0.8

    После установки данного мода не забудьте перейти на страницу автора мода (ссылка в нике автора в шапке описания) и поблагодарите его труд нажав кнопочку Endorse.

    Скриншоты:


    Наверное, многих хотя бы немного раздражал внешний вид скайримской стражи, которые напоминают скорее клонов из ЗВ, чем брутальных северян-защитников практически независимых друг от друга холдов. Иле же сидя в зимний вечер в теплом уютном кресле пробирало морозом при виде стражника Винтерхолда одетого в кольчугу на голое тело. Все это исправить - является изначальной целью данного мода, кроме этого еще привнести максимум разнообразия в экипировку стражи балансируя в рамках лора и реалистичности.

    У каждого владения теперь свои доспехи и снаряжение, которые зависят от благосостояния города, географического расположения, погодных условий, культурного влияния соседних народов и от прочих не менее важных факторов. Все снаряжение подходит обоим полам и всем расам.

    Версия 5.0:
    Оптимизация использования текстур моделями брони. Улучшено качество текстур и моделей брони Вайтрана, Рифтена, Маркарта, Солитьюда, а так же Элитной брони. Улучшение моделей шлемов всех владений, теперь они стали более реалистичны. Новый нордичный стиль брони офицеров и солдат братьев бури, а так же стражников Морфала. Новые наручи, шлемы и сапоги некоторых владений. Теперь присутствуют английские версии мода. Исправлена кодировка в версии Special Edition.
    Версия 5.5
    Поправлен баг текстур на женских перчатках Вайтрана. Добавлены полноценные сборки тяжелых и легких доспехов. Обновлен стиль брони Морфала. Новые шлемы для Фолкрита. Обновление шлемов Вайтрана, Винтерхолда, Данстара, Морфала и Солитьюда. Добавлен старый вариант брони Офицеров Братьев Бури как дополнительный, а так же открытый вариант Офицерского шлема.
    Мод привязан к USLEEP и включает в себя все исправления из патча.

    Опциональные файлы:

    Для Requiem 1.9 - 2.0 - ЕСП файл, который кидать с заменой основного. ЕСП мода должен быть ниже ЕСП Requiem и всех дополнительных модификаций для Requiem.
    Для SE - папка с мешами и ЕСП файлом для совместимости со Skyrim SE. Устанавливаем основной мод, потом кидаем папку Data из папки Для SE поверх мода с заменой.

    Требования:
    Skyrim SE или LE + USLEEP
    По желанию можно использовать Dual Sheath Redux, в мод включены меши поддержки данного мода.

    Установка:
    Распаковать папку Data в папку с игрой и подключить DIS_ArmorReplacer.esp.

    Удаление:
    Отключить и удалить DIS_ArmorReplacer.esp из Data.

    Проблемы\несовместимости:
    Подобные моды рассчитаны на старт новой игры, но необязательно. Стражники, которых Вы успели повидать ДО установки мода - останутся со старой экипировкой, кроме брони, для исправления запускаем консоль, тыкаем указателем по стражнику, вводим команду ResetInventory, и так, увы, с каждым неодетым стражником.
    Мод несовместим с некоторыми глобальными плагинами, которые создают свои лвл листы стражи и солдат. Так же возникнет конфликт с другими модами, которые затрагивают доспехи стражи или солдат, решается опусканием ESP файла ниже по списку для того мода, который для Вас приоритетный.

    Благодарности:
    В моде использовались меши и текстурки многих авторов, им выражаю огромную благодарность, а именно:
    Vaultman30 - на доспехах многих холдов, а так же шлемах Солитьюда и Вайтрана использовались меши, как основа для моделей. Ну и щиты Морфала и Братьев Бури тоже являются творением автора.
    Christian Paskota - броня Ульфрика с эбонитовой тектсурой была переделана с моделей автора.
    - использовался из игры "Ведьмак 3. Дикая Охота".
    Narf"s - Rus Armor из игры Mount and Blade Warband.
    А также огромное спасибо разработчикам 3dMax, GIMP, NifSkope.

    По дорогам Скайрима бродят дозорные Стендарра. Игроки нечасто встречают их, поэтому мало кто задумывается, какой вклад эти хмурые странники вносят в дело защиты жителей северной провинции от нечисти, вампиров, некромантов и прочих.

    К сожалению, Беседка не развила тему истребителей нежити.

    Поэтому дозорные стали сильнее, и обзавелись новой экипировкой:

    • Доспех дозорного (опционально есть версия для тел UNP) - простой, мага, воина и следопыта, с разными зачарованиями
    • Сияющий посох дозора, тяжелый (тип "молот")
    • Сияющий посох дозора, лёгкий (тип "молот")
    • Сияющая булава дозора
    • Серебряный меч дозора (одно- и двуручные, увеличен урон нежити)
    • Рунный меч дозора (одно- и двуручные, 10 шт., различные зачарования)

    Доспехи по характеристикам около брони стражников. Оружие - на уровне эбонитового. Начиная с версии 4.1 поддерживается Dual Sheath Redux.
    Всё это можно снять с дозорных (если получиться их одолеть), найти в сундуках, а также создать в любой кузнице (раздел Драугровское), предварительно надев амулет Стендарра (чтобы предметы появились в меню кузницы).

    Требуется DLC Dawnguard.

    ОБНОВЛЕНИЕ 5.0:
    (осуществляется простой заменой файлов)

    1. Серебряный рунный меч дозора удалён, вместо него теперь десять Рунных мечей Дозора с разнообразным навыко-зависимым зачарованием: холод, ошеломление, игнорирование брони, солнечный удар, отравление, паралич, ожог, молния, изгнание Даэдра и вспышка Стендарра. Мечи различаются цветом рун на клинке. Здесь применён тот же способ зачарования, что и в "Оружии третьих ведьмаков" v1.5 - магическое воздействие есть, но нет визуального эффекта на мече, так что он не превращается в новогоднюю ёлку. Для крафта рунных мечей необходимы дополнительные ингредиенты - наденьте амулет Стендарра (чтобы рецепты появились в меню Разное кузницы) и измельчите драгоченные камни на наковальне, и получите бриллиантовый, аметистовый, изумрудный и другие порошки.
    2. Удалены по понятным причинам опциональные цвета рун.
    3. Удалён крафт амулета Стендарра.

    ОБНОВЛЕНИЕ 5.1:

    1. Небольшой фикс для планируемой вскоре совместимости (или частичного слияния) с модом "Чертобой".

    Установка:

    • Поместить SV.bsa и SV.esm из папки "1. Основной мод" в папку..\Data игры и подключить в лаунчере. Возможно, дозорные не сразу перевооружатся и переоденутся, и надо будет подождать несколько игровых дней, или переместиться туда-сюда фасттревелом (можно еще выделить дозорного в консоли и набрать resurrect, или начать новую игру, но это слишком радикально)).

    Удаление:

    • Отключить и удалить указанные файлы.

    GDO добавляет новые диалоги стражникам, а также немного меняет имеющиеся, чтобы они больше соответствовали игровой ситуации и были более уважительными по отношению к игроку, особенно обладающему статусом. Кроме того, мод исправляет все баги, связанные с диалогами стражников и даже более того.

    Отныне стражники не будут раздражать вас своими неуместными замечаниями, наоборот они станут адекватно расценивать ваши действия и обращаться с вами крайне уважительно, если на то есть причины. А в сумме все это лишь увеличит атмосферность вашей игры.

    Заметьте, мод ни в коем случае не удаляет никаких комментариев из словарного запаса стражника. Они, как и раньше, будут грубыми и язвительными в начале игры, но когда ваш персонаж начнет выполнять задания, заслуживающие уважение стражников, их отношение к вам начнет меняться, становясь все лучше и лучше. И однажды ваш персонаж станет столь легендарным, что в его присутствии будут аж трепетать.

    Мод разблокирует многие диалоги стражники, которые до того не использовались или же использовались очень редко в игре, лишь в определенных случаях. Так что теперь реплики стражников станут намного более разнообразными, чем раньше, и вы сможете услышать комментарии, которые еще не слышали.

    Мод также добавляет персонажам со статусом несколько новых реплик, которыми они смогут воспользоваться, когда стражники решат предупредить их за Ту"ум в городе или раскидывание оружия.

    Мод устраняет зависание стражников на диалоге "Что такое?".

    Также с этим модом некоторые из комментариев стражников смогут использовать другие неигровые персонажи, обладающие соответствующим звуком. Комментарии подобраны так, чтобы не выбиваться и не выглядеть неуместно в устах персонажей, не являющихся стражников. Если вы желаете отключить данную опцию, тогда откройте консоль и впишите: Set GDOExtraNPCs To 0

    Примененная однажды эта опция останется навсегда отключенной для персонажа. Она автоматически включится при начале новой игры.

    Мод устанавливает необходимый уровень навыка для его комментирования стражниками на 50. Если желаете, то можете изменить данное значение при помощи игровой консоль. Эта опция регулируется 3 переменными, ответственными за соответствующие категории навыков:

    По умолчанию для каждой выставлено значение 50. Если вы хотите изменить уровень навыка, необходимый для запуска комментариев стражников о нем, то просто измените значение на нужное вам.

    Чтобы проверить текущее значение, используйте команду GetGlobalValue:

    GetGlobalValue название переменной

    Названия переменных перечислены выше, например, GetGlobalValue GDOSkillCombat

    Чтобы установить новое значение, используйте команду?

    Set название переменной To значение

    Выберите одну из трех переменных выше и выставьте значение - желаемый уровень навыка для запуска комментариев о нем. Пример, Set GDOSkillStealth To 63

    Выставленное значение будет записано в ваше сохранение и не изменится без вашего ведома. При начале новой игры значение будет стандартным (50)

    Совместимость:

    GDO совместим с Faster Akaviri 2H Weapons and Swords Enhanced

    GDO совместим с aster Skyforge 2H Weapons

    По дорогам Скайрима бродят дозорные Стендарра. Игроки нечасто встречают их, поэтому мало кто задумывается, какой вклад эти хмурые странники вносят в дело защиты жителей северной провинции от нечисти, вампиров, некромантов и прочих.

    К сожалению, Беседка не развила тему истребителей нежити.

    Поэтому дозорные стали сильнее, и обзавелись новой экипировкой:

    • Доспех дозорного (опционально есть версия для тел UNP) - простой, мага, воина и следопыта, с разными зачарованиями
    • Сияющий посох дозора, тяжелый (тип "молот")
    • Сияющий посох дозора, лёгкий (тип "молот")
    • Сияющая булава дозора
    • Серебряный меч дозора (одно- и двуручные, увеличен урон нежити)
    • Рунный меч дозора (одно- и двуручные, 10 шт., различные зачарования)

    Доспехи по характеристикам около брони стражников. Оружие - на уровне эбонитового. Начиная с версии 4.1 поддерживается Dual Sheath Redux.
    Всё это можно снять с дозорных (если получиться их одолеть), найти в сундуках, а также создать в любой кузнице (раздел Драугровское), предварительно надев амулет Стендарра (чтобы предметы появились в меню кузницы).

    Требуется DLC Dawnguard.

    ОБНОВЛЕНИЕ 5.0:
    (осуществляется простой заменой файлов)

    1. Серебряный рунный меч дозора удалён, вместо него теперь десять Рунных мечей Дозора с разнообразным навыко-зависимым зачарованием: холод, ошеломление, игнорирование брони, солнечный удар, отравление, паралич, ожог, молния, изгнание Даэдра и вспышка Стендарра. Мечи различаются цветом рун на клинке. Здесь применён тот же способ зачарования, что и в "Оружии третьих ведьмаков" v1.5 - магическое воздействие есть, но нет визуального эффекта на мече, так что он не превращается в новогоднюю ёлку. Для крафта рунных мечей необходимы дополнительные ингредиенты - наденьте амулет Стендарра (чтобы рецепты появились в меню Разное кузницы) и измельчите драгоченные камни на наковальне, и получите бриллиантовый, аметистовый, изумрудный и другие порошки.
    2. Удалены по понятным причинам опциональные цвета рун.
    3. Удалён крафт амулета Стендарра.

    ОБНОВЛЕНИЕ 5.1:

    1. Небольшой фикс для планируемой вскоре совместимости (или частичного слияния) с модом "Чертобой".

    Установка:

    • Поместить SV.bsa и SV.esm из папки "1. Основной мод" в папку..\Data игры и подключить в лаунчере. Возможно, дозорные не сразу перевооружатся и переоденутся, и надо будет подождать несколько игровых дней, или переместиться туда-сюда фасттревелом (можно еще выделить дозорного в консоли и набрать resurrect, или начать новую игру, но это слишком радикально)).

    Удаление:

    • Отключить и удалить указанные файлы.