• Тестовый сервер ворлд оф танкс. Как принять участие в тестировании нового патча в World of Tanks Когда включат тестовый сервер

    Танкисты!

    Мы начинаем общий тест обновления 1.7.1. Каждый игрок теперь сможет протестировать двуствольные танки, а также новую функциональность — демонтажный набор. Его можно будет использовать для снятия сложного оборудования.

    Самое важное о «двустволках»

    Новая ветка начнётся на VIII уровне — после КВ-3. Вот три новые машины, которые появятся в обновлении 1.7.1:

    • ИС-2-II (VIII уровень)
    • ИС-3-II (IX уровень)
    • СТ-II (X уровень)

    Экипажи всех трёх двуствольных танков будут состоять из 5 человек:

    • командир (радист);
    • наводчик;
    • механик-водитель;
    • заряжающий;
    • заряжающий.

    У двуствольных танков — несколько режимов стрельбы, каждый со своими нюансами:

    • Циклический (стандартный) — ведение огня одним орудием, которое перезаряжается после каждого выстрела.
    • Последовательный — поочерёдная стрельба из обоих орудий.
    • Залп — одновременная стрельба из двух орудий.

    Самое важное о демонтажном наборе

    • Демонтажный набор может выпасть из пятого по счёту довольствия (большого).
    • Каждый демонтажный набор может быть использован только один раз для снятия одной единицы сложного оборудования.
    • Демонтаж сложного оборудования за золото также будет доступен.

    Полный список изменений

    • Демонтажный набор
    • Изменения параметров техники
    • Карты

    В игру добавлен новый тип расходуемого снаряжения — демонтажный набор, с помощью которого можно бесплатно снять одну единицу сложного оборудования. Демонтажный набор можно получить из каждого пятого (большого) довольствия. Усовершенствованное оборудование по-прежнему демонтируется только за боны.

    Как принять участие в тестировании

    • Участие в тестировании
    • Общая информация
    • Особенности
    • Обсуждение на форуме
    • Из-за большого количества танкистов на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие поучаствовать в тестировании обновления, будут поставлены в очередь и смогут зайти на сервер, когда он освободится.
    • Если пользователь изменил пароль после 7 января 23:59 (МСК), авторизация на тестовом сервере будет доступна только по паролю, который использовался до указанного времени.
    • Платежи на тестовом сервере не производятся.
    • На этом тестировании не увеличивается заработок опыта и кредитов.
    • Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной.
    • В ходе тестирования версии 1.7.1 на тестовых серверах проходят плановые технические работы (по 25 минут на каждом сервере начиная с 7:00 (МСК)).
    • Обратите внимание: на тестовом сервере действуют те же правила, что и на основном игровом. Следовательно, существуют и наказания за нарушение этих правил в соответствии с Лицензионным соглашением .
    • Центр поддержки пользователей не рассматривает заявки, связанные с общим тестом.
    • Напоминаем: скачивать клиент World of Tanks, а также его тестовые версии и обновления надёжнее всего в на официальном портале игры. Скачивая игру из иных источников, вы подвергаете свой компьютер риску заражения вредоносным ПО. Команда разработчиков не несёт ответственности за ссылки на игровой клиент и обновления (а также за их содержимое) на сторонних ресурсах.

    When it is time to run a public test, an appropriate announcement will be published on the World of Tanks website. Shortly after, the developers will release a test version of the client. This can be downloaded by following . Make sure that you follow all of the instructions carefully, so that you don’t accidentally cause problems to your main play account.

    Your test client account will usually be a copy of your play account, meaning that all the vehicles purchased and the research that you have completed will be the same. However, please note:

    • The test account is completely separate from your normal account. Achievements and research that you complete on the test client will not be carried over to your play account.
    • Financial transactions are not possible on the test server and payments will not be accepted.
    • Depending on the needs of the test, your test account may be credited with gold, credits and/or experience.

    The test server is subject to the same EULA and general rules as the World of Tanks game server. This means that you still need to play nice or you will face the usual consequences in the same way as you would on the official game server.

    All test accounts will receive a one-time credit of:

    • 100,000,000
    • 100,000,000
    • 20,000

    The rate at which you gain credits and experience will not be increased for the test unless stated otherwise in the appropriate announcement.

    Feedback

    Once you have logged into the test client, you are free to play as much or as little as you want. We encourage you to try out all the new features and see what you can do!

    Once you have been playing for a while, please let us know your feedback by posting in the dedicated forum threads. These threads are divided into two categories: bug reports and general feedback about the test version . The appropriate links will be provided in the respective announcement. The community managers will collect up all your responses on the thread and send them to the developers.

    The sort of feedback we are particularly interested in includes:

    • Any bugs or glitches that you have found in the game. Got stuck in the scenery? Game crashes when you do a certain action? Tell us all about it!
    • Honest feedback about vehicles and game mechanics. If you think something doesn’t function well, then please tell us.
    • Anything you particularly like? Do you love the new stats for a previously underpowered vehicle? Confirm to the developers that the community is now satisfied with that feature, letting them focus on other new improvements.

    How to Join the Public Test

    In order to join a test, please follow these instructions:

    1. Download the test client installer (the link will be provided in the announcement)
    2. Make sure you pick a save location that is different to your regular World of Tanks game files. Save and run the installer.
    3. Run the new copy of the game. The launcher will download all the additional data (the amount of data may vary).
    4. Log in and start playing. Remember to post your feedback in the appropriate forum threads.

    Please be aware of the following:

    In order to make the test experience more efficient, it may be necessary to limit the number of players on the test server. If the server is full when you log in, you’ll be placed into a queue.

    The test server will be restarted regularly, according to the following schedule:

    • First Periphery: every EVEN day of the month. Average duration will be around 25 minutes.
    • Second Periphery: every ODD day of the month. Average duration will be around 25 minutes.
    • Central Database: every day. Average duration will be around 2 or 3 minutes.

    The test server may be subject to unscheduled restarts and maintenance.

    IMPORTANT: Please remember that it is a test server. This means that you may encounter bugs and temporary features. Everything in the test version could change before the final release.

    Обновление 9.20.1 приближается к официальному выходу, и мы начинаем новую серию общих тестов. Участвуйте в тестировании и оценивайте изменения, над которыми трудились разработчики в последнее время. Вот что будет доступно на сервере общего теста:

    • Ребаланс лёгких танков X уровня, а также техники Британии и США.
    • Переработанные личные боевые задачи с новым интерфейсом и механикой, позволяющей выполнять их быстрее.
    • Дополнительное вознаграждение за высокую эффективность в бою - новые способы получить боны.

    Как попасть на общий тест?

    • Запустите инсталлятор, который скачает и установит тестовую версию клиента 9.20.1 (8.15 ГБ для SD-версии и 13.4 ГБ для HD-версии). При запуске инсталлятора он автоматически предложит установить тестовый клиент в отдельную папку на вашем компьютере; также вы сами сможете указать директорию для установки.
    • Если же у вас установлена предыдущая тестовая версия (9.20), то в таком случае при запуске лончера общего теста он будет обновлён: 506 МБ для SD-версии и 782 МБ для HD-версии.
    • Обратите внимание: установка в папку, содержащую файлы тестовых клиентов предыдущих версий, может вызвать технические проблемы.
    • Запустите установленную тестовую версию.
    • Принять участие в тесте могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 23:59 (МСК) 13 сентября 2017 года.

    Список изменений первого общего теста 9.20.1

    Масштабное обновление первой кампании личных боевых задач «Долгожданное подкрепление»

    Суть изменений

    • Полностью переделаны визуальная и звуковая составляющие личных боевых задач.
    • Добавлены абсолютно новые и уникальные награды.
    • Условия задач пересмотрены так, чтобы главная награда за операцию всегда была актуальна для игрока.
    • Добавлены бланки приказа, которые существенно облегчат выполнение личных боевых задач.
    • Об изменениях в личных боевых задачах можно узнать из специального видео, доступного прямо в игре.

    Интерфейс и звук

    • Переделаны все интерфейсы личных боевых задач:
      1. В личные боевые задачи теперь можно войти через вкладку «Кампании» (под кнопкой «В бой!»).
      2. Добавлен экран «Генеральный штаб» с картой всех операций.
      3. Полностью переработан экран операций - теперь это географическая карта с задачами в виде областей на ней.
      4. Полностью переработан экран наград за кампанию:
        1. Теперь главная награда - машина - располагается в центре экрана.
        2. Добавлена статистика операции: теперь вы знаете, сколько кредитов ещё можно заработать.
    • Добавлено новое музыкальное сопровождение:
      1. Для личных боевых задач записан специальный музыкальный трек.
      2. Добавлено интерактивное музыкальное сопровождение: чем больше выполнено задач в рамках одной ветки, тем интенсивнее музыка.

    Новый способ получения наградных машин

    Наградные листы удалены - вместо них введены компоненты машины:

    1. Чтобы получить наградную машину за операцию, необходимо собрать все пять компонентов: корпус, ходовую, орудие, силовую установку и радиостанцию.
    2. Каждому компоненту соответствует своя ветка задач в операции:
      1. Силовая установка - ветка задач для лёгких танков.
      2. Ходовая - ветка задач для средних танков.
      3. Корпус (+ башня или рубка) - ветка задач для тяжёлых танков.
      4. Орудие - ветка задач для ПТ-САУ.
      5. Радиостанция - ветка задач для САУ.
    3. Чтобы получить компонент, необходимо выполнить завершающую 15-ю задачу в соответствующей ветке.

    Бланки приказа

    Добавлена новая сущность «Бланки приказа»:

    1. Чтобы заработать бланк приказа, необходимо выполнить любую завершающую задачу любой ветки с отличием .
    2. Бланки приказа можно закладывать (то есть применять) в любые задачи. Таким образом:
      1. Выбранная задача будет автоматически считаться выполненной без отличия.
      2. Вы получите награду за основные условия задачи.
      3. Потраченный бланк приказа останется заложенным в задаче.
      4. Заложенный бланк приказа не исчезает, а временно замораживается, пока вы не заберёте его обратно.
    3. Чтобы забрать заложенный бланк приказа и затем использовать его повторно, необходимо выполнить задачу, в которую он заложен, с отличием.
    4. Количество бланков приказа, необходимое для закладывания в задачи:
      1. В любую задачу с 1-й по 14-ю - 1 бланк приказа.
      2. В 15-ю задачу - 4 бланка приказа.

    Бланки приказа можно использовать, чтобы пропускать сложные или неинтересные для вас задачи. Самое главное, вы можете закладывать бланки приказа в финальную, 15-ю задачу в ветке, даже если ещё не прошли предыдущие 14. Таким образом, вы можете мгновенно получить недостающий пятый компонент машины, завершив четыре ветки задач с отличием.

    Новые награды

    1. Добавлена новая награда - нашивки:
      1. В каждой операции можно заработать две нашивки:
        1. Нашивка II степени выдаётся одновременно с получением наградной машины.
        2. Нашивка I степени выдаётся за выполнение с отличием всех 75 задач конкретной операции.
      2. За выполнение всех задач во всех операциях вы получаете особую уникальную нашивку «Чемпион I кампании».
    2. Добавлена новая награда - камуфляжные схемы:
      1. В каждой операции можно заработать набор из трёх (летняя, зимняя, пустынная) уникальных камуфляжных схем:
        1. Набор из трёх камуфляжных схем на наградную машину выдаётся за выполнение всех 75 задач операции.
        2. Тот же набор схем разблокируется для использования на всей технике той же нации, что и наградная машина, за выполнение всех 75 задач операции с отличием.

    Изменение условий задач

    Задачи в каждой операции были пересмотрены, чтобы повысить актуальность главной награды. Например, теперь все задачи из операции StuG IV реально выполнить на технике V уровня, из операции T28 Heavy Tank Concept - на машинах VII уровня и так далее. При этом ограничения по участию не изменились. Вы можете выполнять задачи любой операции даже на технике Х уровня.

    Мы также сделали более разнообразными дополнительные условия в финальных, 15-х задачах каждой ветки. Это связано с тем, что дополнительная награда за задачи, завершающие ветки, стала ценнее: теперь там располагаются бланки приказа.

    Обратите внимание! Если по условию задачи вам нужно, например, обнаружить за бой пять машин, а вы обнаружили семь, очевидно, задача успешно зачтётся. Это правило справедливо для всех числовых условий.

    Боны и медали

    С 9.20.1, завоёвывая медали категорий «Эпические достижения» и «Герой битвы», игрок будет получать дополнительное поощрение в виде бон. Обратите внимание: боны не будут начисляться за накопительные медали. Количество бон не финальное и может измениться.

    Улучшения для генерального сражения

    В тип боя «Генеральное сражение» внесены следующие изменения:

    1. Изменилось сообщение о победе или поражении в бою.
      Добавлен новый вид сообщения о победе или поражении в бою, чтобы игрокам было легче понять, когда и почему бой завершился. Сообщение имеет отдельные анимации для победы, поражения и ничьей. Дополнительный текст показывает, почему бой закончился. Когда бой завершается по захвату базы, полоска прогресса захвата переходит в «заблокированное» состояние незадолго до появления сообщения, чтобы показать, что итог уже не изменится.
      Это нововведение применено ко всем случайным и ранговым боям, а также к генеральному сражению.
    2. Обновлены всплывающие подсказки для наград, в которых описаны различные условия получения. В стандартном, встречном бою и штурме условия одни, а в генеральном сражении требования выше.
    3. Улучшен боевой интерфейс (HUD) в генеральном сражении.
      Прозрачность фона панелей со списком игроков уменьшена, чтобы информация легче читалась на светлом фоне (небо, вода и т. д.).
      В верхнюю панель добавлены обозначения границ, чтобы улучшить восприятие.

    Улучшения для режима «Учебный полигон»

    Изменения:

    • Отключены неактуальные опции в контекстных меню окон улучшения машины, дерева исследования, а также «карусели» техники.
    • Сбалансированы награды (кредиты и опыт) за победы и поражения при прохождении учебного полигона.
    • Начисление наград за прохождение учебного полигона теперь отображается в центре уведомлений.
    • Добавлено уведомление игроков о том, что они не получат награду при повторном прохождении учебного полигона.
    • Окно рекрутирования экипажа стало более информативным.

    Исправления:

    • Исправлена ошибка, при которой некоторые элементы интерфейса в режиме цветовой слепоты отображались некорректно.
    • Исправлены ошибки, возникавшие при сохранении и восстановлении настроек (панель техники и прицелы), когда игрок попадал на учебный полигон и выходил из этого режима.
    • Исправлена отрисовка некоторых игровых подсказок (демаскировка при стрельбе, необходимость вернуться в круг захвата).
    • Исправлена редкая ошибка некорректного отображения кнопки «Пропустить обучение».
    • Результаты боёв в режиме убраны из центра уведомлений.
    • Исправлено отображение лицензионного окна EULA при повторном запуске клиента игры.
    • Описание характеристик техники в загрузочных экранах учебного полигона теперь корректное.
    • Исправлена ошибка, из-за которой музыкальные треки боя, Ангара и финального ролика учебного полигона накладывались друг на друга.
    • На победный экран добавлены описания наград.
    • Исправлены ошибки в поведении ботов.
    • Исправлены ошибки отображения границ карты.

    Новые игровые модели в HD-качестве

    • Valentine AT
    • T-34-3
    • STB-1
    • Batignolles-Châtillon 155 mle. 58
    • Batignolles-Châtillon 155 mle. 55
    • «Объект 416»
    • Vickers Medium Mk. I
    • Т-150
    • Валентайн II
    • Valentine КВ-4
    • Vickers Medium Mk. II
    • Т-44-122
    • Сhurchill I

    Звук

    Мы перешли на новую версию Wwise 2017.1.1, что расширит возможности для дальнейших звуковых улучшений.

    Изменения техники

    • Изменено название второй башни с Centurion Action X* на Centurion 32-pdr.
    • Добавлено орудие OQF 32-pdr Gun Mk. II с боезапасом 50 ед. в башню Centurion 32-pdr. Скорость полета снарядов нового топового орудия - 878/1098/878 м/с, скорость полета снарядов старого топового орудия - 1020/1275/1020 м/с. Базовые ТТХ орудия следующие:
      • угол возвышения 18 градусов;
      • угол склонения –10 градусов;
      • разброс 0,34 м на 100 м;
      • время перезарядки 6,5 с;
      • время сведения 2,3 с.
      • урон 280 ед.;
      • пробиваемость 220 мм.
      • урон 280 ед.;
      • пробиваемость 252 мм.
      • урон 370 ед.;
      • пробиваемость 47 мм.
    • Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type A Barrel с боезапасом 60 ед. из башни Centurion Action X*.
    • Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type B Barrel с боезапасом 60 ед. из башни Centurion Action X*.
    • Грузоподъёмность ходовой FV221A изменена с 63 000 до 64 000 кг.
    • Разброс орудия от движения ходовой FV221 увеличен на 12%.
    • Разброс орудия от движения ходовой FV221A увеличен на 14%.
    • Разброс орудия от поворота ходовой FV221 увеличен на 12%.
    • Разброс орудия от поворота ходовой FV221A увеличен на 14%.
    • Разброс орудия OQF 17-pdr Gun Mk. VII при повороте башни Centurion 32-pdr увеличен на 25%.
    • Скорость поворота башни Centurion Mk. II изменена с 30 до 26 град/с.
    • Скорость поворота башни Centurion 32-pdr изменена с 36 до 30 град/с.
    • Угол возвышения орудия OQF 17-pdr Gun Mk. VII в башне Centurion Mk. II изменён с 15 до 18 градусов.
    • Угол склонения орудия OQF 17-pdr Gun Mk. VII в башне Centurion Mk. II изменён с –8 до –10 градусов.
    • Изменено название первой башни с Centurion Action X** на Conqueror Mk. II.
    • Изменено название второй башни с Conqueror Mk. II на Conqueror Mk. II ABP.
    • Добавлено орудие OQF 32-pdr Gun Mk. II с боезапасом 50 ед. в башню Conqueror Mk. II. Базовые ТТХ орудия следующие:
      • угол возвышения 15 градусов;
      • угол склонения –7 градусов;
      • разброс 0,33 м на 100 м;
      • время перезарядки 5,9 с;
      • время сведения 2,1 с.
    • Добавлено орудие OQF 32-pdr Gun Mk. II с боезапасом 50 ед. в башню Conqueror Mk. II ABP. Базовые ТТХ орудия следующие:
      • угол возвышения 15 градусов;
      • угол склонения –7 градусов;
      • разброс 0,33 м на 100 м;
      • время перезарядки 5,9 с;
      • время сведения 2,1 с.
    • Добавлен снаряд APCBC Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
      • урон 280 ед.;
      • пробиваемость 220 мм;
      • скорость 878 м/с.
    • Добавлен снаряд APDS Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
      • урон 280 ед.;
      • пробиваемость 252 мм;
      • скорость 1098 м/с.
    • Добавлен снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
      • урон 370 ед.;
      • пробиваемость 47 мм;
      • скорость 878 м/с.
    • Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type A Barrel с боезапасом 65 ед. из башни Centurion Action X*.
    • Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type B Barrel с боезапасом 65 ед. из башни Centurion Action X*.
    • Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type A Barrel с боезапасом 65 ед. из башни Conqueror Mk. II.
    • Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type B Barrel с боезапасом 65 ед. из башни Conqueror Mk. II.
    • Удалён снаряд AP Mk. 1 для орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel.
    • Удалён снаряд APC Mk. 2 для орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel.
    • Удалён снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel.
    • Удалён снаряд AP Mk. 1 для орудия OQF 20-pdr Gun Type B Barrel.
    • Удалён снаряд APC Mk. 2 для орудия OQF 20-pdr Gun Type B Barrel.
    • Удалён снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 20-pdr Gun Type B Barrel.
    • Грузоподъёмность ходовой Conqueror Mk. I изменена с 65 004 до 65 504 кг.
    • Время перезарядки орудия 120 mm Gun L1A1 для башни Conqueror Mk. II ABP изменено с 10,5 до 11,3 с.
    • Скорость поворота башни Conqueror Mk. II изменена с 36 до 30 град/с.
    • Скорость поворота башни Conqueror Mk. II ABP изменена с 34 до 32 град/с.
    • Усилено бронирование башни и корпуса.
    • Усилено бронирование башни.
    • Усилено бронирование башни.
    • Добавлено орудие OQF 32-pdr AT Gun Mk. II с боезапасом 30 ед. в башню Avenger. Базовые ТТХ орудия следующие:
      • угол возвышения 20 градусов;
      • угол склонения –10 градусов;
      • углы горизонтального наведения –60 и 60 градусов;
      • разброс 0,35 м на 100 м;
      • время перезарядки 7,8 с;
      • время сведения 2 с.
    • Добавлен снаряд APCBC Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr AT Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
      • урон 280 ед.;
      • пробиваемость 220 мм;
      • скорость 878 м/с.
    • Добавлен снаряд APDS Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr AT Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
      • урон 280 ед.;
      • пробиваемость 252 мм;
      • скорость 1098 м/с.
    • Добавлен снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr AT Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
      • урон 370 ед.;
      • пробиваемость 47 мм;
      • скорость 878 м/с.
    • Скорость поворота башни Challenger изменена с 14 до 16 град/с.
    • Скорость поворота башни Avenger изменена с 16 до 18 град/с.
    • Усилено бронирование башни.
    • Мощность двигателя Rolls-Royce Meteorite 202B изменена с 510 до 650 л. с.
    • Угол склонения орудия OQF 20-pdr AT Gun Type A Barrel изменён с –5 до –9 градусов.
    • Угол склонения орудия OQF 20-pdr AT Gun Type B Barrel изменён с –5 до –9 градусов.
    • Угол склонения орудия 105 mm AT Gun L7 изменен с –5 до –10 градусов.
    • Добавлено орудие B.L. 5.5-in. AT Gun с боезапасом 30 ед. в башню FV4004 Conway. Базовые ТТХ орудия следующие:
      • угол возвышения 10 градусов;
      • угол склонения –10 градусов;
      • углы горизонтального наведения –90 и 90 градусов;
      • разброс 0,38 м на 100 м;
      • время перезарядки 14,4 с;
      • время сведения 2,4 с.
    • Добавлен снаряд AP Mk. 1 для орудия B.L. 5.5-in. AT Gun. ТТХ снаряда следующие:
      • урон 600 ед.;
      • пробиваемость 260 мм;
      • скорость 850 м/с.
    • Добавлен снаряд HE Mk. 1T для орудия B.L. 5.5-in. AT Gun. ТТХ снаряда следующие:
      • урон 770 ед.;
      • пробиваемость 70 мм;
      • скорость 850 м/с.
    • Добавлен снаряд HESH Mk. 1 для орудия B.L. 5.5-in. AT Gun. ТТХ снаряда следующие:
      • урон 770 ед.;
      • пробиваемость 200 мм;
      • скорость 850 м/с.
    • Скорость поворота башни FV4004 Conway изменена с 16 до 18 град/с.
    • Угол склонения орудия 120 mm AT Gun L1A1 в башне FV4004 Conway изменён с –5 до –10 градусов.
    • Добавлен двигатель Rolls-Royce Griffon. Базовые ТТХ двигателя следующие:
      • мощность 950 л. с.;
      • шанс возгорания 20%.
    • Убран двигатель Rolls-Royce Meteor Mk. IVB.
    • Разброс орудия 183 mm L4 при повороте башни FV4005 Stage II уменьшен на 12%.
    • Скорость поворота башни FV4005 Stage II изменена с 12 до 16 град/с.
    • Угол склонения орудия 183 mm L4 в башне FV4005 Stage II изменён с –5 до –10 градусов.
    • Углы горизонтального наведения орудия 183 mm L4 в башне FV4005 Stage II изменены с 45 на 90 градусов в обе стороны.
    • Боезапас орудия 183 mm L4 в башне FV4005 Stage II изменён с 12 до 20 снарядов.
    • Максимальная скорость движения вперёд изменена с 35 на 50 км/ч.
    • Максимальная скорость движения назад изменена с 12 на 15 км/ч.
    • Усилено бронирование башни.

    Добавлена машина для тестирования супертестерами:

    • Kanonenjagdpanzer 105.
    • Разброс орудия от движения ходовой Rheinmetall Panzerwagen уменьшен на 22%.
    • Разброс орудия от поворота ходовой Rheinmetall Panzerwagen уменьшен на 22%.
    • Разброс орудия 105 mm Kanone при повороте башни уменьшен на 17%.
    • Время перезарядки орудия 105 mm Kanone изменено с 10 до 9 с.
    • Время прицеливания орудия 105 mm Kanone изменено с 1,9 до 1,6 с.
    • Урон, наносимый снарядом Exp. APDS орудия 105 mm Kanone, изменён с 360 до 320 ед.
    • Урон, наносимый снарядом Exp. HE орудия 105 mm Kanone, изменён с 440 до 420 ед.
    • Урон, наносимый снарядом Exp. HEAT орудия 105 mm Kanone, изменён с 360 до 320 ед.
    • Боезапас увеличен с 30 до 35 снарядов.
    • Разброс орудия от движения ходовой Type 59 уменьшен на 22%.
    • Разброс орудия от поворота ходовой Type 59 уменьшен на 22%
    • Разброс орудия 100 mm Type 59 при повороте башни уменьшен на 25%
    • Время прицеливания орудия 100 mm Type 59 изменено с 2,9 до 2,3 с.

    World of Tanks began this spring with the most crucial update in the game’s history. Today, we launch the first Common Test of Update 1.0.1, which builds on the recent visual improvements with a host of new content including the much-awaited return of Province. Read on for a detailed overview!

    Italian Tanks

    Italy is not just another nation. Equipped with autoreloaders, the top-tier Italian tanks add an original twist to the traditional gameplay. The autoreloader is hard to master but pays off once you learn how to use it effectively.

    Eleven light and medium vehicles coming in Update 1.0.1 fall into three main categories:

    • Low tiers. The “fledging” period in the Italian tank building, a time of copying successful designs from foreign designers and timid in-house experiments. A typical low-tier Italian tank is a thinly-armored machine with guns in a range of calibers.
    • Mid tiers. The “pursuit” period. Combat experience led to revising the approach to armored engineering and attempts to catch up with the leading tank superpowers. Armor got thicker and guns increase in size and firepower.

    FUN FACT: Italian engineers attempted to design heavy tanks, but ended up with mediums, compared to other nations.

    • Top tiers. The “post-war” period. Influenced heavily by the “western” school, late Italian tanks featured high mobility, excellent guns with superior depression angles, and autoreloading guns paired with non-existent armor.

    How the Autoreloader Works

    In automatic mode, the autoreloader can shoot one shell every two seconds. You can switch to the classic loading mechanic, however, if combat conditions require.

    As opposed to autoloaders, loading time in the autoreloader differs for each of the three shells. In case with the Progetto M35 mod 46, it’s 12 seconds for the first shell, 9 for the second and 8 seconds for the third, and you’ll get similar proportions for the other high-tier mediums. These stats can be improved with Crew training, a gun rammer, or improved ventilation.

    Province Revival

    Italy advances on all fronts! This time, it’s a striking comeback of one of our most discussed maps—Province . Everyone had a strong opinion about this compact location that embraced highly dynamic tactical combat. Only available for Tiers I-III, the map had been intended to become an optimal firing ground for new players. Instead, it turned into a magnet for highly skilled tankers looking for easy prey.

    We eventually took the map out of rotation, but now, after a lengthy revision process, Province is ready to re-enter the fray.


    Province has grown from the compact size of 600x600 meters to 850x850 meters , and thanks to this change, the map now welcomes vehicles all the way up to Tier X. The revised design promotes faster engagements. Occupying your slope will no longer mean victory: you’ll need to attack the other one, too. If you don’t press forward, the enemy will—and the things will surely get dire. Running a successful attack will be quite a challenge, but if you manage to reach key positions you’ll be able to break through your opponents’ defense in power.

    We tried to keep the environment’s character as a place of constant spotting and long-range shootouts. Along with that, Province has gained in dynamics and the variety of possible moves and tactical tricks.

    Our intention was to fix Province’s design flaws, while also emphasizing its strengths. Please keep the feedback coming as it will help us tweak it further, so join the fray and share your thoughts!

    Premium Shells & Consumables Now for Credits Only

    Premium shells and consumables have been one of the hottest topics on the agenda, and during the upcoming Common Test, we’ll take the first step toward making a key revision to the entire mechanic.

    For Update 1.0.1, we’re planning to disable purchasing Premium shells and consumables with Gold. And that’s just the first step as it will take some time to completely phase out the number of shells acquired with Gold. This is when the state of “shell economics” settles down and we can go ahead with rebalancing.

    In terms of rebalancing, we will put several models through the paces in upcoming tests. The best “fit” will be decided by the community and dev team, so stay tuned for more news.

    Frontline Returns

    Among numerous other features, the Sandbox server hosted the 30-vs-30 Frontline mode last year. It will soon return, this time to production servers, inviting you to join the attack/defense fight for dominance on a huge HD map.

    The mode will be available on a temporary basis and will occasionally appear in the game.

    Gameplay Basics

    • Vehicles: Tier VIII vehicles
    • Teams: 30 players on each side with an opportunity to team up in Platoons of five.
    • Roles: One team plays in defense; the other attacks.
    • Objectives: Attackers must break through defensive fronts and destroy at least three out of five pillboxes (explained in more detail further down). Defenders must hold strong and keep at least three out of five pillboxes intact.

    We revised the mode based on your suggestions from the first Frontline testing reworking the battlefield into HD and iterating on its key gameplay aspects, from the vehicle roster through to economy.

    Tier VIII Vehicles: Following your vocal concerns about Tier X economy and its constraints, we made Frontline only be available for Tier VIII vehicles

    New Consumables:

    • Smoke screen: A cloud of smoke conceals tanks
    • Morale boost: A tank"s Crew and nearby Crews receive a bonus to their major qualifications
    • Engineering crew: Decreases base capture time, increases the effect of knocking down base capture, and is able to halt the base capture if placed within the borders of the base that’s being captured

    Overtime: The battle timer often interferes at the most intense moment of a fight. To exclude the time factor as a decisive element, we"re introducing the Overtime feature. If the battle timer expires while the attacking team is capturing an enemy sector, the battle will continue until the sector is captured or the defenders protect their territory

    Level Design Improvements: terrain, objects and their positions on the map have been significantly revised to promote diverse gameplay

    Sector Capture Mechanic: Now, the fewer Tier I sectors you’ve taken, the harder it will be to capture Tier II sectors

    The list of changes is long and substantial, and there’s a high chance that the final version of Frontline will differ from the one that’s being tested now. To help us find a perfect game balance for this mode, feel free to launch the Common test client, find it in the list of available game modes and jump into battle!

    Тестовые серверы – это определенные площадки для проверки играбельности карт, характеристик техники, а также общих обновлений обычными игроками World of Tanks. Такие серверы доступны не всегда, доступ к ним открывается по готовности разработчиков.

    Дата выхода обновления 1.5

    Общий тест 1.5 можно уже скачивать или обновлять. Открытие самих серверов после 18:00 МСК. Следующий патч будет 1.5.1

    Второй общий тест будет доступен в мае 2019 года.

    Выход обновления 1.5 на клиент игры WoT произойдет так же в мае этого года.

    Как это работает?

    Тестовый сервер представляет собой виртуальный ресурс с видоизмененной копией игры. Основные цели создания таких серверов – проверка работоспособности всех нововведений и оперативная корректировка замеченных багов.

    Сначала доступ к тестовым серверам получают сами разработчики Wargaming, потом подключаются супер-тестеры. После этого осуществляется загрузка игрового клиента по максимуму.

    Тестовый сервер – это залив копии игры на резервный домен, зайти туда может любой игрок . После устранения всех замеченных ошибок вносятся изменения уже в основной клиент игры.

    Как стать участником теста WoT?

    Стать участником тестирования может любой игрок World of Tanks. Все, что требуется сделать, — скачать инсталлятор версии 1.5. Дальше установщик загрузит тестовый клиент. После того, как процесс установки завершится, на рабочем столе появится папка WORLD of TANKS с директорией настроек графики, которые указал сам игрок.

    Ключевые особенности

    Для всех участников тестового режима существуют два правила:

    1. Каждый игрок получает 20 000 игрового золота и по 100 000 000 кредитов и свободного опыта.
    2. Игровая валюта, а также техника, которая была приобретена в тестовом режиме, на основной аккаунт не переносится.

    Цель теста для патча 1.5

    Игрокам необходимо проверить работоспособность и играбельность следующих нововведений:

    • Изменения для танка ЛБЗ: Объект 279 ранний.
    • Карты, переведенные в HD-качество:

    «Граница Империи»

    «Уайдпарк»

    «Хайвей».

    • Изменения на картах Руинберг, Оверлорд, Редшир, Песчаная река и Париж.

    Скачать общий тест World of Tanks 1.5

    Для того, чтобы скачать установщик общего теста обновления 1.5, необходимо и следовать инструкциям.